Перечень основных обязанностей: Осуществление приема населения, оказание информационно-консультативных услуг населению; Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан в сроки, установленные действующим законодательством; Организация работы и осуществление контроля за деятельностью отделения срочного социального обслуживания по вопросам предоставления социальных услуг, правильности расчета оплаты за оказанные услуги, оформлению документации по делопроизводству; Планирование работы отделения; Организация работы и осуществление контроля за достоверностью и своевременностью предоставления информации, связанной с исполнением полномочий отделения; Организация работы по использованию передовых информационных технологий для повышения качества обслуживания социально незащищенных слоев населения; Проведение разъяснительной работы по вопросам законодательства в СМИ; участие и проведение анализа ежегодного мониторинга государственных услуг для составления государственного задания. Организация работы и осуществление контроля за обработкой документации используя компьютерную технику учреждения; Разработка и осуществление мероприятий по повышению квалификации работников отделения, проведение семинаров, совещаний и индивидуальных занятий с представителями предприятий, учреждений, организаций разъяснению законодательства по направлениям работы отделения; Подготовка ежемесячного, ежеквартального, полугодового отчетов о проделанной работе отделения; Подготовка в установленные сроки ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых, годовых отчетов, а также сведений по запросам министерства и других вышестоящих организаций; Проверка правильности заключения договоров на социальное обслуживание. Организация работы и непосредственное участие в работе социальной службы мобильная бригада на территории Ровенского района. Организация и проведение досуговых мероприятий как в центре, так и в культурных учреждениях района, разработка методических планов к ним. Выявление граждан (семей) находящихся в трудной жизненной ситуации (ТЖС), проведение мероприятий необходимых по оказанию соответствующей помощи. Проверка правильности оформления пакета документов, для принятия на социальное обслуживание. Работа с информационными материалами для оформления информационных стендов; Подготовка отчетов о проводимых мероприятиях, относящихся к компетенции отделения; Формирование и актуализация электронного социального регистра населения Саратовской области. Участие в межведомственном взаимодействии между министерством социального развития области, районным управлением Пенсионного фонда, ЗАГСа, с Советом ветеранов и другими общественными, ветеранскими организациями, предприятиями, учреждениями, организациями по направлениям работы отделения. |