1. Ведет личный прием законных представителей получателей социальных услуг, консультирует по вопросам получения социальных услуг. 2. Организует контроль качества, результативности и эффективности оказания социальных услуг, выполнения организационно-методических работ, мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг. 3. Анализирует, планирует и контролирует воспитательную реабилитационную работу воспитателей, специалистов. 4. Организовывает мероприятия по внедрению инновационных форм деятельности, современных методов и инструментов оказания социальных услуг. 5. Организует участие работников в конкурсах профессионального мастерства в сфере социального обслуживания и открытых мероприятиях разного уровня (семинарах, конференциях, круглых столах). 6. Организует и проводит педагогические советы, педагогические часы. 7. Подготавливает и предоставляет отчетность о деятельности учреждения. |