1.Продажи клиентам услуг компании. 2.Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем отдела продаж. 3.Активный поиск потенциальных клиентов (холодные звонки). 4.Ведение переговоров и переписки с клиентами. 5.Контроль исполнения обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к клиентам. 6.Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании. 7.Документальное сопровождение клиентской работы: запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании. 8.Взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с установленными процедурами. 9.Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами. 10.Получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг. 11.Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе. |