Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на обучение, расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги, расчет с сотрудниками по оплате труда) и т.п. Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Ведение кассовых операций, начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы, других выплат и платежей. Подготовка плана финансово – хозяйственной деятельности в академии. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. Проведение инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, составление отчетности и предоставление ее в соответствующие органы в установленные сроки, Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Владение в совершенстве основными электронными информационными ресурсами. |