Разработка и реализация политики региональных продаж Компании Управление организационным процессом продаж Управление персоналом регионального отдела продаж Осуществление всех необходимых действий для достижения целей по выполнению плана продаж Отслеживание тенденций продаж и своевременное реагирование на опережение спадов продаж и удержание клиентов Организация сбора информации и анализ состояния клиентов с целью быстрого реагирования Осуществление взаимодействия отдела продаж с подразделениями Компании Выполнение поставленных задач, планов по дистрибуции и объему продаж; Оптимизация клиентской базы регионов РФ; Расширение ассортиментной линейки в регионе: организация количественной и качественной дистрибуции максимального ассортимента компании; Расширение сети торговых представителей и торговых представительств на базе региональных партнеров Проведение трейд - маркетинговых мероприятий в регионах. 30% рабочего времени-командировки |