Координирует работу школ, оказывает им консультативную и методическую помощь по соответствующим направлениям деятельности; Планирует совместные мероприятия с образовательными учреждениями Ермаковского района; Участвует в работе по подготовке к районным, краевым мероприятиям; Доводит до подведомственных учреждений информацию о муниципальных и краевых мероприятиях; Участвует в разработке плана работы системы образования Ермаковского района; Анализирует состояние учебно-воспитательной и методической работы школ, разрабатывает предложения по повышению ее эффективности; Выполняет поручения директора, не выходя за рамки должностной инструкции; Проектирование ИОП педагога: - выявляет и оформляет образовательный заказ на повышение квалификации; - определяет доступные образовательные ресурсы и возможности их дополнительного привлечения для повышения квалификации; - оформляет представления о возможных образовательных результатах педагогов, повышающих квалификацию; - совместно с педагогом планирует возможный образовательный маршрут; - организует деятельностные пробы и рефлексию педагогов относительно полученного ими опыта; - оформляет ИОП педагога в виде документа. Сопровождение ИОП педагога: - координирует работу субъектов образовательного процесса в ходе выполнения ИОП педагога; - контролирует и анализирует ход выполнения ИОП педагога; - организует рефлексию педагогов в ходе выполнения ИОП на соответствие поставленным целям и задачам; - корректирует (изменяет, дополняет) ИОП педагога на каждом шаге реализации; - организует выбор средств по реализации ИОП педагога. Организация групповых образовательных событий: - организует проектирование образовательного события совместно с группой педагогов и другими субъектами образовательного процесса; - обеспечивает реализацию элементов ИОП разных педагогов, повышающих квалификацию, внутри общего группового события; - обеспечивает связь образовательного события с укладом жизни образовательного учреждения, местного сообщества; - организует проведение группового образовательного события; - организует анализ результатов образовательного события с участниками и организаторами образовательного события. Проектирование образовательной среды и пространства: - фиксирует и анализирует (определяет) эффективность образовательных возможностей среды и пространства для индивидуализации образовательного процесса; - создает условия расширения образовательного пространства, привлекает дополнительные образовательные ресурсы; - участвует в создании единой информационной образовательной среды Ермаковского района. |