A) выкладка товаров в соответствии с установленными местами, планограммами и/или концепциями; b) обязательное взаимодействие с менеджерами магазинов, своевременное информирование о новинках компании, конкурентных преимуществах; c) обеспечение наличия ценников и информации на выкладываемые товары, контроль за соответствием цен и информации о товарах; d) пополнение полок товарами со склада магазина в соответствии с согласованными нормами наличия; e) консультации покупателей в отношении применения и отличительных свойств товара; f) поддержание товарного вида товара; g) информирование агентства об отсутствии достаточного ассортимента и/или количества товара; h) проведение работ по размещению, монтажу и демонтажу оборудования, предназначенного для рекламы товаров и не требующих специального допуска; i) выкладка товаров на специально организуемых (временных/мобильных) полках и промо-местах; j) предоставление согласованных форм отчетов; k) мониторинг цен и доли на полке товаров клиента и его конкурентов. |