Специалист по социальной работе

№ 11656061  ·  4 марта 2024, 23:11  ·  19 просмотров

Архивная вакансия

Вакансия ЦЗН

ГКУ "СОЦЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ПО ИЧАЛКОВСКОМУ РАЙОНУ РМ"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Кемля   –   на карте

Заработная плата

21 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

- осуществление приема заявлений и документов, представленных для получения государственных услуг;

- проверка правильности оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность и иным представленным документам;

- проведение проверки комплексности представленных документов и визуальную проверку их правильности для получения государственной услуги;

- осуществление предварительной правовой оценки и анализа представленных документов;

- сличение подлинников представленных документов с их копиями, фиксация выявленных расхождений и заверение копий своей подписью;

- разъяснение порядка представленных государственных услуг, сообщение заявителю о недостающих для их назначения документах и, по желанию заявителя, оказание содействия в их истребовании;

- выдача расписки-уведомления, в которой указывается дата приема заявления, перечень принятых документов;

- выдача справок и сведений о получаемых государственных услугах;

- выдача решения об отказе в назначении государственных услуг, извещение о причинах вынесения решения об отказе, разъяснение порядка его обжалования;

- предоставление справочно-информационных услуг (консультаций) гражданам по вопросам, относящимся к компетенции органов социальной защиты;

- прием заявлений об отказе от получения государственных услуг;

- прием согласия об обработке персональных данных получателя государственных услуг;

- формирование первичного электронного личного дела, ввод необходимой информации;

- формирование бумажного личного дела получателя государственных услуг (оформление лицевой обложки, проставление отметки о формировании личного дела, формирование общего раздела документов);

- передача сформированного бумажного личного дела и принятых пакетов документов (заявлений, подлинников документов и их копии) руководителю социальной службы по работе с клиентами для регистрации в журнале движения личных дел получателей государственных услуг;

- снятие с учета получателей государственных услуг в случае смерти, постоянного выезда (оформление отметки о снятии с учета в бумажном личном деле, снятие с учета электронного личного дела в АИС ЭСРН РМ);

- формирование запросов в электронном виде посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;

- заключение согласия с получателями МСП на обработку персональных данных для предоставления государственных услуг.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

Не требуется



* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!