- осуществление приема заявлений и документов, представленных для получения государственных услуг; - проверка правильности оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность и иным представленным документам; - проведение проверки комплексности представленных документов и визуальную проверку их правильности для получения государственной услуги; - осуществление предварительной правовой оценки и анализа представленных документов; - сличение подлинников представленных документов с их копиями, фиксация выявленных расхождений и заверение копий своей подписью; - разъяснение порядка представленных государственных услуг, сообщение заявителю о недостающих для их назначения документах и, по желанию заявителя, оказание содействия в их истребовании; - выдача расписки-уведомления, в которой указывается дата приема заявления, перечень принятых документов; - выдача справок и сведений о получаемых государственных услугах; - выдача решения об отказе в назначении государственных услуг, извещение о причинах вынесения решения об отказе, разъяснение порядка его обжалования; - предоставление справочно-информационных услуг (консультаций) гражданам по вопросам, относящимся к компетенции органов социальной защиты; - прием заявлений об отказе от получения государственных услуг; - прием согласия об обработке персональных данных получателя государственных услуг; - формирование первичного электронного личного дела, ввод необходимой информации; - формирование бумажного личного дела получателя государственных услуг (оформление лицевой обложки, проставление отметки о формировании личного дела, формирование общего раздела документов); - передача сформированного бумажного личного дела и принятых пакетов документов (заявлений, подлинников документов и их копии) руководителю социальной службы по работе с клиентами для регистрации в журнале движения личных дел получателей государственных услуг; - снятие с учета получателей государственных услуг в случае смерти, постоянного выезда (оформление отметки о снятии с учета в бумажном личном деле, снятие с учета электронного личного дела в АИС ЭСРН РМ); - формирование запросов в электронном виде посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия; - заключение согласия с получателями МСП на обработку персональных данных для предоставления государственных услуг. |