· Организация рабочих мест пользователей и подключение периферийных устройств; · Сопровождение оборудования (Компьютеры, печатные устройства и периферийные устройства) - установка, переустановка, настройка, профилактика; · Замена картриджей печатной техники; · Написание технической документации (инструкций), обучение пользователей основам эксплуатации АРМ и оборудования; · Техническая поддержка пользователей по запросу и устранение неисправностей и сбоев оборудования, связанных с ПО (принтеры, сканеры, медицинская информационная система); · Модернизация/ремонт слаботочных кабельных сетей - протяжка, тестирование, монтаж СКС, монтаж розеток ethernet; · Мониторинг, администрирование коммутационного оборудования по инструкции или под контролем системного администратора/специалиста отдела ИКТ; · Настройка автоматизированных рабочих мест на базе систем Linux, Windows, установка специализированного ПО по инструкциям или под контролем служб технической поддержки, установка/настройка продуктов 1С; · Осуществление реализации схемы резервного копирования, архивирования и восстановления конфигураций технических и программных средств информационно-коммуникационных систем по утвержденным планам на закрепленной части объектов информационной инфраструктуры; · Отчетность, учет ТМЦ (оборудование, расходные материалы) в рамках своей компетенции; · Формирование отчетов и потребности по оборудованию; · Формирование спецификаций на оборудование в рамках оснащения (поиск и формирование технической документации для проведения закупки оборудования). |