-ведение кассы; -работа с первичной документацией; -выставление счетов, формирование счетов-фактур и актов выполненных работ клиентам; -составление актов сверки; -подготовка ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчетов; -ежемесячное закрытие периода в установленные сроки; -проведение ежемесячных инвентаризаций; -контроль правильности оформления документов по взаиморасчетам с поставщиками; -проверка соответствия счетов поставщиков, актов выполненных работ, накладных с заявками подразделений на товары/услуги; -учет и распределение расходов по статьям затрат и подразделениям гостиницы; -Создание и изменение номенклатуры товаров на продажу; -Настройка и регистрация контрольно-кассовой техники в ЛК ФНС ЮЛ; -Ведение учета операций списания, перемещения, оприходования; -Осуществление ежемесячного закрытия бухгалтерских счетов в установленные сроки (10, 26, 50, 57.03, 60, 71, 76) -Контроль правильности начисления выручки в программах (TNG, PMS OPERA) -Коррекции по уменьшению / увеличению выручки отеля, правильность оформления возвратов |