Помощник руководителя

№ 11638022  ·  25 марта 2024, 10:13  ·  74 просмотра

Прямой работодатель

СтройГармония

Контактное лицо

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Римская, Ул. Золоторожский Вал, дом 34   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Мы - группа компаний в сфере строительства и ремонта, более 12 лет реализуем проекты в разных направлениях - от студий среднего сегмента, до коттеджей 600 м2 с премиальной отделкой, а также ремонт офисных помещений, гостиниц и кафе.

Наши цифры сегодня:

530+ готовых проектов

41% клиентов по рекомендации

30+ проектов в реализации

И сейчас мы активно растем и развиваемся. В связи с этим открываем конкурс на вакансию офис - менеджера. Обратите внимание, что данная вакансия подразумевает дальнейший рост до Бизнес ассистента собственника компании.

Условия:

- Местонахождение офиса: м. Площадь Ильича.

- График работы: 5/2.

- Фиксированный оклад от 70 000 до 80 000 на руки (окончательный уровень оплаты будет определен с финальным кандидатом).

- Возможность вырасти до бизнес-ассистента.

- Молодой, дружный коллектив.

Мы всегда приходим на помощь друг другу в вопросах любой сложности и ищем такую же отзывчивую коллегу!

Обязанности

Обязанности: рабочие поручения разделяются на три блока

1. Личные поручения руководителя - 10% рабочего времени:

- Забронировать столик в ресторане, отель (проверить рейтинг, отзывы).

- Купить билеты (самолет, театр и прочее).

- Найти, где купить необходимую вещь (сравнить параметры).

2. Офис - 45% рабочего времени:

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка продуктов, канцелярии, расходных материалов).

- Обеспечение порядка и чистоты офиса (порядок в офисе, порядок в документах).

- Взаимодействие с обслуживающими организациями (почта, курьеры и т.д.).

- Взаимодействие с подрядчиками для обслуживания офиса (ремонт, улучшения и т.д.).

- Иные поручения, связанные с офисом.

3. Бизнес задачи - 45% рабочего времени:

- Протоколирование совещаний и контроль исполнения поручений и задач руководства по протоколу (ведение таблицы задач и сроков).

- Ведение деловой переписки с третьими лицами, в том числе с госструктурами.

- Организация встреч, переговоров первых лиц организации.

- Поиск и подготовка, анализ необходимой информации, материалов по запросу (создание таблиц, подбор базы, рассылка, звонки для уточнения информации).


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

Требования:

- Опыт работы в качестве секретаря, помощника руководителя, офис-менеджера.

- Уверенное владение ПК, оргтехникой.

- Знание основных офисных программ (MS Word, MS Excel).

- Понимание правил и стандартов оформления рабочей документации.

- Грамотная устная и письменная речь.

- Ответственность, исполнительность и честность.

Нам важно, чтобы у вас была любовь к порядку и систематизации данных.


Менеджер по работе с клиентами

от 80 000 руб.

Шоссе Энтузиастов

Комплектовщик

33 000 – 36 000 руб.

Театральная

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Новогиреево

Помощник юриста

25 000 – 30 000 руб.

Цветной бульвар

Водитель экспедитор кат. С

от 80 000 руб.

Севастопольская

Продавец-бариста

70 000 – 85 000 руб.

Раменки

Монтажник ЖБК

от 60 000 руб.

Академическая

Торговый представитель (Север, Северо-Восток)

80 000 – 120 000 руб.

Жулебино

Специалист по кадрам

60 000 – 70 000 руб.

Кожуховская

Повар-кассир

от 55 000 руб.

Новослободская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!