Специалист по работе с претензиями (специалист клиентской службы) в международную компанию (российский офис) по оптовой продаже запасных частей для китайских грузовых автомобилей и спецтехники. Компания 10 лет на рынке.
Обязанности: Подготовка ответов на претензии Заказчика (об удовлетворении, об отказе в удовлетворении). Оформление, постановка задач, сбор информации, анализ, фиксирование результатов по расследованию, оперативная коммуникация с клиентом /менеджером, своевременное закрытие, предоставление корректировочных документов. Консолидация актов и заключения экспертизы. Ведение учета актов и претензий, связанных с ними документов по утвержденной в организации форме. Внесение обработанной информации в базы данных, ведение реестров претензионной работы. Предоставление регулярной отчетности по претензиям. Взаимодействие со смежными подразделениями компании: отдел продаж, отдел транспортной-складской логистики, бухгалтерия
Условия: График работы 5/2. З/п 70 000 на исп. срок, далее 80 000 руб. Возможность карьерного и профессионального роста. Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек. Полный рабочий день (с возможностью частичной удаленки). Метро Физтех
Обязанности
Обязанности: Подготовка ответов на претензии Заказчика (об удовлетворении, об отказе в удовлетворении). Оформление, постановка задач, сбор информации, анализ, фиксирование результатов по расследованию, оперативная коммуникация с клиентом /менеджером, своевременное закрытие, предоставление корректировочных документов. Консолидация актов и заключения экспертизы. Ведение учета актов и претензий, связанных с ними документов по утвержденной в организации форме. Внесение обработанной информации в базы данных, ведение реестров претензионной работы. Предоставление регулярной отчетности по претензиям. Взаимодействие со смежными подразделениями компании: отдел продаж, отдел транспортной-складской логистики, бухгалтерия
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 2 лет
Требования
Требования: наличие опыта в претензионном отделе (товар) является преимуществом. Умение работать с большими объемами информации. Знание 1С, Excel (сводные таблицы, ВПР), понимание специфики работы в ЭДО. Аналитический склад ума (важно)