- Мониторинг, исследование и анализ рынка, изучение конкурентной среды (сбор, систематизация, анализ данных; составление отчетов; рекомендации по итогам исследований); - Определение целевой аудитории, и ее сегментация, чтобы запускать более релевантные и эффективные рекламные кампании. - Позиционирование, ценообразование; - Разработка рекламных кампаний и их реализация; - Разработка и реализация маркетинговой стратегии; - Разработка и проведение выставочных и маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукта; - Анализ продаж и потребительского поведения для оптимизации маркетинговых стратегий и продуктовых предложений; - Отслеживание ключевых показателей и предоставление регулярных отчетов руководству; - Разработка бюджета маркетинга и распоряжение выделенными финансовыми средствами. - Предоставление регулярных отчетов вышестоящим ведомственным структурным подразделениям. |