Ваши обязанности: - Введение и ведение в компании Системы сбалансированных показателей. - Ознакомление с особенностями компании, ее структурой (структура небольшая). - Составление договоров в соответствии с запросами менеджеров и действующим законодательством (шаблоны все имеются, ничего нового изобретать не нужно) - Следование установленным форматам и стандартам при оформлении документов - Формирование счетов и актов выполненных работ в соответствии с условиями договоров; - Запрос у контрагентов актов сверок и их должный контроль; - Аккуратное ведение документации и обеспечение ее своевременной передачи заинтересованным лицам; - Регулярное резервное копирование информации для предотвращения потери данных; - Эффективная коммуникация с менеджерами и другими сотрудниками по вопросам учета и финансов - Организация собственного рабочего времени для выполнения задач в срок; - Предоставление отчетности по проделанной работе и достигнутым результатам. - Соблюдение юридических и налоговых требований: внимательное следование изменениям в законодательстве и обеспечении соблюдения налоговых обязательств компании; - Раз в месяц: Организация обеспечения наличия договорной базы - Взаимодействие с контролирующими органами по требованию недостающих документов или уточнения информации. |