Учет движения материальных ценностей: поступление на склад организации, их выдачу, перемещение между цехами или подразделениями и т.д; Сверка расчетов с поставщиками; Подготовка авансовых отчетов; Списание материалов производственного брака; Ведение книг покупок, продаж; Оформление первичной документации, обеспечение ее сохранности; Учет себестоимости продукции; Контроль перерасхода материалов, товаров и прочего; Формирование подробных отчетов для руководителей, главных бухгалтеров о стоимости, количестве остатков ТМЦ; Участие в инвентаризации, документальное закрепление ее результатов; Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности учета ТМЦ; Выдвижение предложений, пожеланий, касающихся систематизации работы; Контроль работы других сотрудников, занимающихся вопросами учета и отчетности, которые находятся в подчинении; Взаимодействие с другими материально ответственными сотрудниками.