Планирует, организует, координирует и направляет ежедневную ритмичную работу клиники в соответствии с миссией и ценностями компании. Осуществляет лечебно-диагностическую и консультативную помощь пациентам и коллегам в соответствии с современными требованиями. Осуществляет контроль качества врачебного приема и лечебного процесса. Контролирует, анализирует качество работы подчиненных, выявляет нарушения и отклонения от норм, проводит работу над ошибками. Осуществляет контроль ведения медицинской документации. Контролирует соблюдение порядка работы в клинике, производственной дисциплины, правил трудового распорядка. Ежеквартально не позднее 5 числа следующего месяца представляет отчет директору о работе клиники с детальным анализом лечебно-профилактической деятельности (анализ ошибок). Ежедневно выборочно анализирует медицинские карты принятых за смену пациентов, их планы лечения. Ведет разбор рекламаций от пациентов. Принимает дисциплинарные меры в отношении сотрудников. Проводит профилактическую беседу с сотрудниками. Урегулирует ситуацию с пациентами. |