1. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие отделы организации. 2. Своевременное обеспечение бесперебойной работы руководителя; 3. Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация; 4. Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д.; 5. Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников; 6. Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации; 7. Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря-делопроизводителя; 8. Организация и сопровождение телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений, при отсутствии руководителя на рабочем месте – прием передаваемых ему сведений и доведение их до начальника; 9. Сбор заявок и приобретение канцелярских принадлежностей для организации; 10. Контроль за работой офисной оргтехники на своем непосредственном рабочем месте, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях; 11. Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.); 12. Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр.; 13. Прием и отправка необходимой корреспонденции; 14. Прием от сотрудников и посетителей организации документов и личных заявлений для визирования руководителя; 15. Организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия; 16. Участие в общих собраниях и совещаниях; 17. Исполняет другие поручения руководства, не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью в рамках своей компетенции. 18. Доброжелательность, позитивное настроение, создание в коллективе благоприятного микроклимата. |