Интернет-маркетинг • Разработка и ведение рекламных кампаний в Интернете. • Анализ эффективности кампаний, оптимизация, подготовка отчетов. • Поиск дополнительных источников трафика на сайт компании. • Размещение в Интернете информационных материалов о компании и товарах компании. Развитие и управление взаимоотношениями с партнерскими площадками. • Поддержка корпоративного сайта, наполнение разделов соответствующей информацией. Анализ статистики посещаемости и ключевых показателей сайта. • Анализ активности конкурентов в Интернете. SMM • Разработка стратегии по продвижению существующих и новых групп компании в соц.сетях. Планирование активности в группах на месяц вперед. • Разработка дизайна страниц соц. сетей, регулярное обновление контента, запуск дополнительных сервисов и приложений. • Работа с аудиторией. Постоянная оперативная коммуникация в социальных медиа, получение обратной связи от участников сообществ, проведение исследований и опросов. • Разработка и проведение конкурсов. • Проведение рекламных кампаний в соц. сетях. • Ежемесячный анализ и отчет об эффективности присутствия в соцмедиа по системе KPI (ключевые показатели эффективности). • Анализ SMM-активности конкурентов. |