Общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности. Проведение инвентаризации имущества и обязательств, составления и обработка инвентаризационных описей и акта; Начисление заработной платы, отпускных, увольнения, листов нетрудоспособности, суммированный учет, исполнительные листы и т.д.; Прием, передача, списание основных средств и материальных запасов, проведения сверок ; Работа с банковскими документами: составление заявок на кассовый расход, сведений на бюджетные обязательства, работа и проведение в учете выписок, платежных поручений; Работа с технической, кадастровой документацией; Составления и сдача бюджетной отчетности, справка по забалансовым счетам; Начисления амортизации. |