1. Осуществлять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей программе дополнительного образования; 2. Готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы и представлять ее при проведении мероприятий по привлечению учащихся; 3. Понимать мотивы поведения учащихся, их образовательные потребности и запросы (для детей) и их родителей (законных представителей); 4. Набирать и комплектовать группы учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик учащихся (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам); 5. Диагностировать предрасположенность (задатки) детей к освоению выбранного вида искусств или вида спорта; 6. Проводить отбор лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы физические данные и творческие способности в области искусств или способности в области физической культуры и спорта. 7. Проводить отбор и спортивную ориентацию в процессе занятий избранным видом спорта; 8. Определять профессиональную пригодность, проводить отбор и профессиональную ориентацию в процессе занятий выбранным видом искусств; 9. Разрабатывать мероприятия по модернизации оснащения учебного помещения. |