Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций обслуживаемых учреждений (учет основных средств, учет расчетов с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги) обрабатывать первичные документы по расчетам с поставщиками и подрядчиками, контролирует правильность предоставленных первичных документов, соответствие их реальному объему выполненных работ, предоставленных услуг, поставленных основных средств и товаро-материальных ценностей. вести учет поступления материалов по счетам бухгалтерского учета и материально-ответственным лицам составлять журнал операций № 4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» вести работу по учету основных средств: поступление, принятие к учету, списание с баланса, внутреннее перемещение ОС, выбор ОКОФ, определение срока полезного использования, присвоение инвентарных номеров, ведение инвентарных карточек, составляет оборотные ведомости и ведомости ОС. вести учет основных средств в оперативном учете (поступление, списание, ведение инвентарных карточек) с составлением оборотной ведомости. вести работу по начислению амортизации основных средств ежемесячно вести учет имущества казны (поступление и выбытие муниципального имущества, отражение в бухгалтерском учете перемещения имущества на праве оперативного управления, ведение инвентарных карточек) с составлением оборотной ведомости и ведомости имущества казны. Организовывать и вести учет и отчетность по договорам аренды. обеспечивать руководителей обслуживаемых учреждений, ревизоров и других пользователей отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета. подготавливать данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности (при их наличии) с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. отражать операции на счетах бухгалтерского учета, связанные с учетом денежных средств и денежных документов. производить записи в кассовую книгу после поступления или выбытия денежных средств и денежных документов. вести журнал операций № 1 по счету «касса». подготавливать документы, необходимые для проведения инвентаризации денежных средств, денежных документов, основных средств и товаро-материальных ценностей, непосредственно участвует в ее проведении. вести оперативную работу по выверке расчетов с организациями (составление актов-сверок) вести журнал учета выданных доверенностей (выписывает доверенности) и ведет контроль за использованием выданных доверенностей. вести работу по подготовке и сдаче ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в органы статистики и головой отчетности в финансовое управление. |