Принимает звонки и ведет диалог по правилам телефонного этикета. Заводит медицинские карты новых пациентов. Заключает договор с новым пациентом. Один экземпляр вкладывается в карту, а второй остается у пациента. Предлагать пациенту присесть во время ожидания визита к доктору. Оповещать доктора о приходе пациента. Записывает пациентов на приемы к врачу. Составляет максимально удобные графики записи к докторам. Приглашает пациентов из базы данных на плановые осмотры. Звонит пациентам за день до запланированного визита к врачу с целью подтверждения записи. Оповещает пациентов из базы данных об изменениях в работе центра в режиме почтовой рассылки. Ведет учет страховок пациентов в специальной программе на компьютере. Подбирает карты пациентов за день до установленной даты записи. Несет ответственность за сохранность документов и кассы.