Обязанности | Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;Конвенцию о правах ребенка;основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;педагогику, психологию, возрастную физиологию;школьную гигиену;методику преподавания предмета;программы и учебники по преподаваемому предмету;методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;средства обучения и их дидактические возможности;основы научной организации труда;нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;теорию и методы управления образовательными системами;методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии;трудовое законодательство;основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;правила по охране труда и пожарной безопасности. |