1. Подготовка документов для отгрузки готовой продукции; 2. Ведение учета движения материальных ценностей (учет поступления на склад, выдача со склада, перемещение между подразделениями и цехами и другие процедуры, связанные с учетом ТМЦ); 3. Учет и контроль остатков на складах в регистрах складского учета и адресного хранения; 4. Своевременная обработка и внесение полученной первичной документации в 1С; 5. Взаимодействие со всеми материально ответственными сотрудниками предприятия (начальник склада, комплектовщик); 6. Участие в инвентаризации ТМЦ, формирование данных о ее результатах; 7. Взаимодействие с менеджерами и отделом продаж по специфике заказов (работа со звонками и письмами); 8. Подготовка комплектаций заказов (их печать; мониторинг новых заказов); 9. Подготовка маркировок для отгрузок по паллетным листам; |