Мониторинг и контроль показателей по качеству (клиентские KPI, потери, рекламации от клиентов и пр.), анализ результатов деятельности и разработка корректирующих действий; Поддержка и совершенствование системы управления качеством на платформе, внедрение стандартов и процедур компании, разработка локальных стандартов и инструкций; Анализ требований клиентов, подготовка к запуску новых проектов; Подготовка и участие в проведении аудитов различных уровней (сертификационных, клиентских, внутренних). Подготовка плана действий по результатам аудитов; Контроль за соблюдением требований по пищевой безопасности; Разработка учебных материалов и проведение тренингов по основным принципам СМК, требованиям ISO 9001, управления рисками, Пищевой Безопасности и пр. Контроль за результатами деятельности поставщиков услуг (питание, клининг, пест-контроль); Проведения расследований по поступившим претензиям/рекламациям; Проведение опроса удовлетворенности клиентов, анализ результатов и разработка плана корректирующих действий; Реализация проектов по совершенствованию СМК, внедрение новых инструментов и методов. |