- Координация работы служб (рекламного и маркетингового блока); - Формирование Портфеля заказов, увеличение доли рынка, формирование сбалансированной коммерческой стратегии компании, улучшение качества работы с Клиентами. - Анализ и прогнозирование исполнения бюджета, разработка рекомендаций и предложений по корректировке бюджета, направленных на повышение рентабельности деятельности компании, снижение издержек и оптимизацию деятельности; - Комплексная работа, направленная на сопровождение и развитие действующей клиентской базы. - Координация работы блока продаж, обучение и мотивация сотрудников, постановка и контроль выполнения ключевых показателей эффективности; - Активное привлечение новых клиентов в сегменте В2В; - Анализ рынка, определение ключевых направлений развития продаж и охвата территории. Развитие новых каналов продаж, внедрение инструментов продвижения; - Ведение переговоров. Формирование коммерческих предложений на основании имеющихся потребностей; - Определение условий и форм сотрудничества. Заключение договоров; - Контроль проведения оплаты, уровня дебиторской задолженности; - Расширение пула поставщиков. Проведение переговоров и заключение договоров с ключевыми поставщиками компании и их представительствами; - Контроль и анализ всех финансовых потоков. |