Обязанности: Учет операций по реализации товаров (с оформлением полного пакета документов для Покупателя, в том числе договоров на поставку по шаблону); Взаимодействия с транспортными компаниями; Подготовка документов для подтверждения НДС 0% (контроль предоставления заявления о ввозе от покупателей); Проверка правильности оформления документов; Отслеживание сроков оплаты и предоставления документов; Отслеживание сумм и условий договоров, деловая переписка; Сверка с покупателями ежеквартально; Организация обеспечения офиса канцелярией, продуктами (чай/кофе); Подготовка документов в архив; Оформление документов для почтовых отправлений; Работа в программе 1с Управление торговлей 11; Выполнение прочих поручений. Условия: График работы 5/2 с 09:00 до 17:00. Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соцпакет. Достойный уровень оплаты труда. Своевременная выплата Место работы: г. Мытищи, пос. Дружба, рядом с ТК XL Испытательный срок 3 месяца. Дружный коллектив Свободный стиль в одежде Чай, кофе, сладости и прочее за счет компании |