Обязанности: • Ведение учета и внесение входящей первичной документации • Учет основных средств и нематериальных активов (постановка на баланс, оформление документов-приказы, акты, амортизация) • Учет материалов (поступление и списание, оформление актов на списание материалов) • Учет услуг сторонних организаций (услуги транспортных компаний, аренды, бонусы и т. д) • Учет затрат на производство и калькуляция себестоимости по видам продукции • Учет по давальческим схемам • Формирование закрывающих документов по товарам и услугам (ежедневно) • Акты сверок с поставщиками услуг, ТМЦ, (ежеквартально) • Акты сверок с покупателями (ежеквартально и по запросу контрагента) • Архивирование документов • Иные задачи, касающиеся выполнения поручений главного бухгалтера. Условия |