Менеджеру по работе с клиентом клиники "Эстетика Дентал" необходимо обладать хорошей эрудицией, иметь хорошо поставленную речь, уметь принимать решения в нестандартных ситуациях, вести переговоры и анализировать полученную информацию о потенциальном клиенте, вникать в потребности клиентов с целью составления перечня услуг и форм сотрудничества в том виде, который их максимально удовлетворит. Менеджеру необходимо быть коммуникабельным, инициативным и самостоятельно мыслящим. Иметь стремление к повышению своего профессионального и личностного уровня. Нужно знать: Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка). Теорию менеджмента, делового администрирования. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции). Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров. Правила установления деловых контактов. Правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами. Теорию межличностного общения. Основы социологии и психологии. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера. Быстрая скорость печати и восприятия информации. |