-Встреча гостей, чай/кофе; -Прием и распределение телефонных звонков; -Распределение входящей/исходящей документации; -Отправка и получение почтовой корреспонденции; -Организация проведения телефонных и видео встреч руководителя; -Составление писем, запросов, других документов; -Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; -Осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; -Обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе офиса, контроль за порядком в офисе; -Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; -Организация командировок сотрудникам: заказ авиа - и железнодорожных билетов. -Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; -Помощь в организации корпоративных мероприятий. |