Приглашаем кандидата на должность помощника руководителя с функциями кадрового делопроизводства (регистрация иностранных граждан в миграционной службе).
Компания осуществляет широкий комплекс работ по проектированию, строительству и капитальному ремонту государственных зданий различного функционального назначения.
- Оформление согласно ТК РФ;
- Место работы: офис г.Москва;
- График работы 5/2, ПН-ПТс 9.00 до 18.00, перерыв на обед 1час;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Заработная плата 65000 руб.;
- Комфортный офис в 10 минутах от ст.м.Авиамоторная с кухонным блоком, чай, кофе.
Обязанности
- Координация и ведение корпоративной (деловой) переписки и документооборота, подготовка писем;
- Создание документа/задачи, контроль согласования/подписания/исполнения и закрытия задачи;
- Взаимодействие с партнерами, заказчиками и поставщиками услуг;
- Прием/увольнение работников рабочих специальностей (иностранные граждане), и регистрация иностранных граждан в миграционной службе;
- Подача уведомлений о приеме/увольнении иностранных работников (сшивка, заполнение, отправка или через Госуслуги);
- Отслеживание сроков документов у иностранных граждан;
- Выполнение иных разовых поручений.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
- Владение Excel, Word, быстрый набор текстов, редактирование файлов pdf;
- Опыт работы в строительной компании и опыт по оформлению НА РАБОТУ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН приветствуется.