1. Обработка входящих документов (УПД, Акты, счета-фактуры) от поставщиков товаров, работ, услуг по подразделениям офис, производство, отдел продаж, тендерный отдел. 2. Контроль за поступлением документов в Сбис, Диадок, на электронную почту в режиме реального времени. 3. Отражение в 1С поступлений товаров, работ, услуг по подразделениям офис, производство, отдел продаж, тендерный отдел. 4. Сбор и подписание входящих документов в ЭДО и на бумажном носителе. 5. Проверка входящих документов - наличие в производственных гугл-таблицах данных о произведенных покупках и их соответствие с данными от поставщика. 6. В случае расхождений данных поставщика с данными производства - запрос первичной документации - ТТН, ТН с целью выявления причины расхождения. 7. Сверка входящих документов с данными Битрикс 24 - проверка соответствия данных поставщика с данными Битрикс 24 в части объема и цены. 8. В случае расхождения выставленных документов с данными Битрикс 24 - запрос и проверка первичных документов - ТН, ТТН, мягких накладных с целью выявления причины расхождения. 9. Оприходование в 1С поступивших товаров, работ, услуг . 10. Контроль наличия оригиналов документов, запрос недостающих документов. 11. Ежеквартальная (по запросу ежемесячная) сверка с поставщиками товаров, работ, услуг. |