Ведение авансовых отчетов (командировочные расходы, электронные билеты, прочие расходы) выписка доверенностей; учет расходов будущих периодов (полисы ОСАГО, КАСКО, лицензии, программы ЭВМ и др.); учет расхода материалов на участке автотранспорт и строительная техника; сверка с поставщиками нерудных материалов; сверка с поставщиками по обращению с ТКО (вывоз строительного мусора); проверка, подписание у ответственных лиц и сканирование оригиналов документов, сохранение и прикрепление в 1С Бух; подготовка, направление актов сверки расчетов с поставщиками по закрепленному списку контрагентов; подготовка других справочных и аналитических данных и отчетов по запросу руководителя и главного бухгалтера. Подготовка документов для камеральных проверок по требованиям ИФНС и аудиторских проверок в разрезе своих контрагентов и функциональных участков. Архивирование документов по своим участкам. |