ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Расчет и начисление заработной платы сотрудникам (оклад, премии), пособий, отпускных, компенсаций при увольнении, начисления по среднему заработку, по исполнительным листам, по договорам ГПХ, самозанятым и т.д. для 80-100 человек; Составление реестров в банк на перечисление заработной платы; Обработка и расчет больничных листов, отправление реестра в ФСС, подбор документов по возмещению из ФСС; Составление и сдача отчетности по юридическим лицам в государственные фонды СФР, ИФНС, органы статистики; Начисление налогов с ФОТ (НДФЛ, страховые взносы); Формирование и выдача справок о доходах, справок о заработной плате; Составление и сдача отчетности по взносам, 6-НДФЛ, ФСС, СЗВ-М; Подбор документов и своевременный ответ на запросы ИФНС, СФР РФ и др.; Ведение зарплатного проекта; Проведение банковских операций по группе компаний (разнесение банковский выписок и пр.) |