Менеджер ресторана должен знать: - основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность предприятий общественного питания; - основы менеджмента и его основных функций (планирование, организация, мотивация и контроль); - теорию управления производством и оказания ресторанных услуг; - основы экономики, маркетинга и логистики в ресторанной индустрии; - товароведение; - состояние и тенденции развития рынка ресторанных услуг и поставщиков продукции; - основы делопроизводства и оформления документов; - основы финансового менеджмента и бухгалтерского учета; - принципы и методы управления товарными запасами; - основы бизнес-планирования; - правила внутреннего трудового распорядка; - должностные обязанности персонала; - основы кадрового менеджмента; - методы обучения персонала на рабочем месте; - структуру и планировку ресторана; - теорию организации обслуживания посетителей ресторана; - методы изучения вкусов и потребительских предпочтений посетителей ресторана; - принципы и методы работы с жалобами и предложениями посетителей; - методы контроля качества обслуживания посетителей; - оптимальные параметры светового и температурного режима в помещении ресторана; - правила эксплуатации обогревательных приборов и кондиционеров; - правила подготовки ресторана к обслуживанию; - правила сервировки столов и оформления барной стойки; - стили, виды и методы обслуживания посетителей ресторана; - ассортимент и характеристику основных моющих и дезинфицирующих средств; - правила уборки различных видов мебели; - перечень услуг, предлагаемых в ресторане; - санитарные правила и гигиенические нормативы (применительно к работе ресторана); - правила пожарной безопасности, охраны труда, производственной санитарии; - внутренние стандарты одежды (униформы); - принципы формирования и актуализации меню; - правила учета, мойки и хранения посуды, столовых приборов; - правила приемки и учета продукции; - правила оформления первичной документации; - по |