• Непосредственное управление подразделением (2-мя менеджерами по продажам, 2-мя выездными менеджерами и 2-мя монтажниками). • Постановка задач и контроль их выполнения. Мотивация и развитие персонала. Проведение планерок и контроль дисциплины. Помощь менеджерам в закрытии сделок (при необходимости). Контроль за соблюдением регламентов и ведением базы amoCRM. • Принятие мер для достижения максимальной эффективности продаж каждого менеджера. • Личные продажи, в т.ч. в качестве "играющего тренера". • Выполнение общих плановых показателей всего подразделения, постановка индивидуальных планов менеджерам по продажам. • Организация прямых телефонных консультационных продаж по теплой клиентской базе (физические лица) через amoCRM, управление, распределение заказов и логистика выездных менеджеров и монтажников. • Развитие отдела продаж, каналов продаж, планирование продаж. Тесная работа с отделом маркетинга. • Составление отчетности. • Привлечение и обучение менеджеров по продажам. • Аналитика продаж (воронка, лиды, конверсия, рентабельность продаж, АВС-XYZ-анализ). |