Условия: - График работы:5/2 - Оформление по ТК РФ; - Зарплата 2 р/м на банковскую карту. Должностные обязанности: - учет ТМЦ. Контроль корректности операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей (прием, хранение, перемещение, выбытие товара); - сверка остатков. - Ежемесячная сверка с поставщиками и их представителями: менеджерами, бухгалтерами. - Подписание Актов сверки товаров на СОХ (большой объем); инвентаризация. - Отражение результатов в складском учете и оформление результатов; работа в 1С УТ 11, УТ 10, Ехсеl, Outlook, Word; - документооборот. Оформление актов сверки, ТСД, инвентаризационных ведомостей, актов списания и др. - проработка разногласий для подписания итогов сверки ТМЦ на СОХ с поставщиками; - взаимодействие с отделами компании (менеджеры, склад, бухгалтерия, операторы, юр.отдел и др); подготовка отчетов для руководства по запросам - Требования: Опыт проведения сверок по движению; - Опыт работы в 1С "Предприятие" 8.2 |