Основные задачи, которые предстоит решать сотруднику Формирование и продвижение услуги технической поддержки (ТП) МЭ, СЗИ от НСД, сенсоров сетевых атак, средств VPN, телекоммуникационного оборудования, средств обнаружения вредоносного кода (возможно расширение перечня); Обеспечение конкурентоспособности услуг по ТП, с точки зрения соотношения цена-качество на рынке услуг ИБ; Обеспечение эффективного использования ресурсов для исполнения работ и проектов по ТП с надлежащим и постоянным качеством. Основные должностные обязанности Формирование, формализация и регламентация в виде комплекта документов процесса создания продукта услуги технической поддержки; Организация разработки организационно-распорядительной и нормативно-методической документации услуги ТП; Формирование содержания и базовых характеристик услуг по технической поддержке, доведение до готового к продаже продукта, обеспечение конкурентоспособности услуг и исполнения планов по продвижению услуг по технической поддержке на рынок; Участие в разработке единой Технической политики Компании в области услуг технической поддержки сетей и систем, сопровождения программных средств, ремонта технических средств; Формирование и развитие информационной базы по нормативному, методическому обеспечению работ и услуг ТП, технической, образовательной и иной необходимой информации по используемым продуктам, услугам, технологиям; Организация разработки продуктов и услуг ТП в части их технического содержания; Организация работ по анализу маркетинговых планов, прогнозов продаж с целью формирования предложений по развитию Технической политики, формирования оптимальных производственных и ресурсных планов для оказания услуг ТП; Обеспечение стандартизации, унификации и повторяемого качества выполнения работ по ТП сетей и систем в защищенном исполнении; Анализ требуемых ресурсов и компетенций для выполнения задач по ТП; Согласование планов и участие в presale-деятельности в части ТП; Участие в разработке предл |