- Вести посещаемость клуба - Вести расписание педагогов и запись на занятия. - Обзвон клиентов (напоминание о занятиях ребенка) - Обзвон клиентской базы с целью привлечения (необходимо следить за тем, кто перестал водить в клуб детей, интересоваться причиной и приглашать в клуб) - Администратор должен быть заинтересован в продаже клиенту услуг клуба. После пробных занятий педагогов с детьми, Администратор должен поинтересоваться у родителей как все прошло, предложить им расписание и купить абонемент на занятие. -Администратор должен постоянно рассказывать всем посетителям о мероприятиях, которые планируются в клубе и продавать участие в данных мероприятиях. - Фотографировать и снимать короткие видео для соц.сетей - помогать в ведении соц.сетей - Помогать педагогам, воспитателям, когда они в этом нуждаются, предлагать помощь. - Предлагать посетителям чай/кофе - Следить за чистотой и порядком в клубе. - Ежедневная уборка всех помещений, а также поддерживающая уборка в течение дня. |