1. Взаимодействие с журналами и ТВ: • поддержание контактов с журналистами (лоббирование публикаций и выполнение запросов журналистов, подготовка материалов (фото и пресс-релизов), ведение базы фото и публикаций). • предложения по медиаплану и контроль размещения рекламы (соблюдение сроков, бюджетов, контроль взаиморасчетов). • подготовка и контроль проведения фотосессий и съемок в салонах. • передача товаров на съемки (договоренности, отгрузки, акты-приема-передачи), организация мероприятий и BTL-акций). 2. Проведение мероприятий и фестивалей: • разработка программы мероприятия; • поиск подрядчиков, в т. ч. И на партнерских условиях; • проведение мероприятия. 3. Ведение партнерских программ: • общение с потенциальными сетями-партнерами; • разработка совместных партнерских программ; • контроль исполнения условий программ. 4. Разработка акций (идея, концепция, сценарий, написание скриптов для розницы, контроль ресурсов и материалов, контроль выполнения). 5. Взаимодействие с подрядчиками (поиск, договора, внутренние заявки, координация во время мероприятия, отчеты по эффективности). |