- Заработная плата увеличивается по мере приобретения опыта.
- Оформление строго по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный, официальная заработная плата).
Обязанности
Ведение документооборота компании;
Ведение плановой отчетности;
Коммуникации с подразделениями Компании;
Обработка запросов сотрудников и контрагентов;
Выполнение обязанностей по офису;
Поиск персонала;
Выполнение заданий руководителя.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Будет преимуществом опыт работы на подобной позиции (ассистент руководителя, сотрудник отдела кадров);
Уверенный пользователь компьютера;
Хороший уровень планирования и соблюдения расписания;
Работа в режиме многозадачности;
Опыт работы с Exel (сводные таблицы, подготовка/сведение данных для аналитики);
Опыт работы с Word и почтовый клиент (правописание, деловая лексика и этика переписки, стандартизация внутренних документов (служебные записки, отчетность перед бухгалтерией и подобное));
Умение коммуницировать с командой и контрагентами по сбору информации/документации в требуемом формате и сроках;