Ассистент

№ 11326676  ·  9 апреля 2024, 20:10  ·  32 просмотра

Прямой работодатель

ООО "РЭД"

Контактное лицо

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Ленинский проспект   –   на карте

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Гибкий график

Предоставляется

Обучение

Условия

Преимущества работы в нашей команде:

Широкий круг деятельности, в которой Вы сможете участвовать: разработка, логистика, апробация, клинические испытания, регистрация, производство, маркетинг, менеджмент качества, продажи.

Возможность профессионального роста: тесное сотрудничество различных отделов компании даст Вам широкий спектр знаний и умений, будет способствовать профессиональному развитию.

Открытость и готовность обучать: нас не смущает отсутствие опыта работы у новых сотрудников, мы всегда готовы обучить всему необходимому и оплатить профильное обучение.

Позитивная корпоративная культура: мы ориентированы на командную работу, приветствуем любознательность и открытость новому. Поддержим коллег в случае непростых жизненных ситуаций. Создаем положительную атмосферу совместными активностями и ежегодными поездками-путешествиями.

Гибкий график: В компании понимают, что каждый сотрудник имеет свои индивидуальные потребности и готовы предоставить самостоятельность в организации рабочего дня. Главное - выполнение работы в срок.

Обязанности

Компания РЭД - производство медицинских экспресс-тестов. Одна из немногих в России, кто контролирует полный цикл: от научно-лабораторных разработок до маркетинга и продаж готового продукта.

Благодаря динамичному росту компании, количество задач, проектов и встреч стремительно растет. Чтобы везде успевать и делать больше - в команду необходим специалист на позицию Бизнес-ассистент в офис. Основной функционал:

Помощь руководству компании в решении различных проектов и задач (звонки, письма, сообщения, ведение календаря).

Сбор и анализ информации: Бизнес-ассистент проводит необходимый сбор и анализ информации по продуктам, технологиям, ситуациям на рынке, маркетинговым данным.

Организация встреч: Ответственность за организацию как внутренних, так и внешних встреч с клиентами и партнерами ложится на плечи Бизнес-ассистента;

Подготовка и учет движения документации: подготовка договоров, счетов, предложений и регистрация их движения.

В этой роли сотрудник будет тесно работать с руководством и ключевыми отделами компании (R&D, производство, регистрация, маркетинг и продажи), что дает уникальную возможность профессионального развития.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

Не требуется

Требования

Готовность к обучению: кандидат должен быть открыт к постоянному профессиональному развитию и обучению на рабочем месте;

Навыки работы с информацией: важно уметь находить нужную информацию в Интернете, в файлах, в почте;

Владение программами: Word, Excel, PowerPoint и готовность обучаться дополнительным программам (Битрикс24, 1С, Illustrator/Photoshop/Premier, и другим при необходимости);

Знание английского на уровне "свободного пользования переводчиком";

Инициативность и ответственность: на данной позиции сотрудник будет принимать участие в решении широкого спектра задач, что требует самостоятельности и умения доводить дела до конца.


Продавец-консультант в магазин оптики (ТРЦ Вегас)

от 70 000 руб.

Домодедовская

Сборщик заказов

1 100 – 3 500 руб.

Волоколамская

Хаус-мастер

до 60 000 руб.

Автозаводская

Ассистент ветеринарного врача

30 400 – 39 200 руб.

Бибирево

Кассир (м. Бабушкинская, Дежнева, 23)

25 050 – 50 150 руб.

Бабушкинская

Контент-мейкер

60 000 – 100 000 руб.

Шаболовская

Техник-мойщик оборудования (начинающий специалист)

50 000 – 70 000 руб.

Улица Академика Янгеля

Разнорабочий

60 000 – 120 000 руб.

Комсомольская

Слесарь КИПиА

от 38 000 руб.

Кантемировская

Секретарь/помощник руководителя

от 40 000 руб.

Теплый стан


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!