Широкий круг деятельности, в которой Вы сможете участвовать: разработка, логистика, апробация, клинические испытания, регистрация, производство, маркетинг, менеджмент качества, продажи.
Возможность профессионального роста: тесное сотрудничество различных отделов компании даст Вам широкий спектр знаний и умений, будет способствовать профессиональному развитию.
Открытость и готовность обучать: нас не смущает отсутствие опыта работы у новых сотрудников, мы всегда готовы обучить всему необходимому и оплатить профильное обучение.
Позитивная корпоративная культура: мы ориентированы на командную работу, приветствуем любознательность и открытость новому. Поддержим коллег в случае непростых жизненных ситуаций. Создаем положительную атмосферу совместными активностями и ежегодными поездками-путешествиями.
Гибкий график: В компании понимают, что каждый сотрудник имеет свои индивидуальные потребности и готовы предоставить самостоятельность в организации рабочего дня. Главное - выполнение работы в срок.
Обязанности
Компания РЭД - производство медицинских экспресс-тестов. Одна из немногих в России, кто контролирует полный цикл: от научно-лабораторных разработок до маркетинга и продаж готового продукта.
Благодаря динамичному росту компании, количество задач, проектов и встреч стремительно растет. Чтобы везде успевать и делать больше - в команду необходим специалист на позицию Бизнес-ассистент в офис. Основной функционал:
Помощь руководству компании в решении различных проектов и задач (звонки, письма, сообщения, ведение календаря).
Сбор и анализ информации: Бизнес-ассистент проводит необходимый сбор и анализ информации по продуктам, технологиям, ситуациям на рынке, маркетинговым данным.
Организация встреч: Ответственность за организацию как внутренних, так и внешних встреч с клиентами и партнерами ложится на плечи Бизнес-ассистента;
Подготовка и учет движения документации: подготовка договоров, счетов, предложений и регистрация их движения.
В этой роли сотрудник будет тесно работать с руководством и ключевыми отделами компании (R&D, производство, регистрация, маркетинг и продажи), что дает уникальную возможность профессионального развития.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Готовность к обучению: кандидат должен быть открыт к постоянному профессиональному развитию и обучению на рабочем месте;
Навыки работы с информацией: важно уметь находить нужную информацию в Интернете, в файлах, в почте;
Владение программами: Word, Excel, PowerPoint и готовность обучаться дополнительным программам (Битрикс24, 1С, Illustrator/Photoshop/Premier, и другим при необходимости);
Знание английского на уровне "свободного пользования переводчиком";
Инициативность и ответственность: на данной позиции сотрудник будет принимать участие в решении широкого спектра задач, что требует самостоятельности и умения доводить дела до конца.