- Организация, ведение и контроль налогового и бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации; - Контроль правильности и своевременности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета; - Контроль соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины работниками; - Начисление налогов и сборов, взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами; - Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; - Формирование управленческой отчетности организации; - Взаимодействие с проверяющими органами (аудиторами, ИФНС и т.д.); - Контроль инвентаризаций имущества и обязательств общества, предупреждение недостач и финансовых нарушений; - Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; - Оптимизация финансовой структуры организации; - Ведение кадрового документооборота; - Работа с группой компаний; - Составление и контроль заключаемых договоров; - Организация документооборота с контрагентами, в том числе в электронном виде. |