Москва, м. Курская, Ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 2 – на карте
Заработная плата
от 85 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Условия
Компания Deco Line - российский производитель дизайнерских 3D панелей, барельефов и декоративных гипсовых изделий.
Компания была основана в 2013 году в Армении под брендом Wall Deco, затем в 2015 открылось производство Deco Line в России.
Мы молодая и амбициозная команда, которая растет и развивается вместе с компанией. В связи с этим мы открываем набор на позицию Маркетолога который готов ворваться и реализовать все наши и свои желания!
Обязанности
Организация лидогенерации, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, SEO продвижения, SMM.
Высокие навыки работы в контекстной рекламе Яндекс, Google.
Умение ставить UTM метки и отслеживать конверсии.
Подготовка маркетинговых материалов, продуктов и решений от сбора материала до оформления с подрядчиками (проведение фотосессией, создание контента и т.д)
Ведение и анализ сквозной аналитики (на основе полученных данных выстраивать работу рекламных кампаний для увеличения входящих лидов)
Работа с сайтом компании, площадками , соц.сетями (наполнение контентом, разработка новых описаний услуг, повышение конверсии, юзабилити, лендинги, копирайтинг).
Контент-маркетинг, SMM.
Запуск новинок (размещение на сайте, оповещение клиентов и т.д.).
Анализ цен конкурентов.
Организация и участие в мероприятиях (выставки, мастер- классы, презентации и т.д)
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Образование:высшее образование в области маркетинга, рекламы, информационных технологий или смежной области.
Подтвержденный опыт работы в сфере SEO, включая оптимизацию сайтов под поисковые системы.
Опыт продвижения сайтов с использованием инструментов Яндекс (Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и т.п.).
Опыт продвижения сайтов с использованием инструментов Google (Google Analytics, Google Ads, Google Search Console и т.п.).
Глубокое понимание принципов SEO и опыт применения современных методик оптимизации.
Умение работать с Яндекс.Метрикой для анализа поведения пользователей на сайте и оценки эффективности рекламных кампаний.
Навыки работы с графическими редакторами (например, Adobe Photoshop, Illustrator) для создания визуальных материалов для маркетинговых кампаний.