Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями. Ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм. Прием и обработка входящих звонков (переадресация‚ фиксирование контактной информации и т.п.)‚ электронной почты‚ факсимильных сообщений. Сканирование‚ копирование и пересылка файлов по запросу руководителей. Контроль наличия и оформление заказов на покупку канцелярии‚ Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс, копир, компьютер). Делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу). Заказ воды, канц. товаров и товаров бытовой необходимости. Работа с текущими и архивными документами. Работа на ПК (Word, Excel, Интернет, Почтовые программы: Bat, Outlook Express). Отправление корреспонденции (почта, курьерские службы: Pony Express, DHL и другие). |