Основные скилы нашего будущего аккаунт-менеджера: • Твоя суперсила в общении! Ты умеешь расположить к себе и разговорить даже самого черствого клиента. А будучи с ним на одной волне, легко решать сложные задачи и реализовывать проекты •Насмотренность. Ты в теме, отслеживаешь прикольные тренды и можешь оперативно адаптировать их под клиента. •Грамотность. Способность не вводить клиента в состояние шока своими имэйлами и полная уверенность в том, что мягкий и твердый знаки чем-то да отличаются:) •Опыт. Хотя бы 6 месяцев на подобной должности, чтобы сразу влиться в рабочий процесс. •Командный игрок! Это важно, ведь мы все в одной лодке и всегда готовы друг другу помочь, мы команда и стремимся к одной цели •Инициативность и стойкость. Нам нужен твой конструктив: объясняй, доказывай и стой на своем, если уверен в своей правоте! Игра стоит свеч, ведь это мерч!)) |