Начальная зарплата: фиксированная до 55 000, без задержек. Дальнейший рост зарплаты в ближайшие месяцы зависит от Вас. При выполнении личных показателей Вы получите премию в размере до 15 000.
Оформление согласно ТК РФ.
График работы стандартный, 5 дней в неделю, с 9:00 и до 18:00. В пятницу до 17:00. Работа творческая, кирпичи таскать не надо.
Первые 2-3 месяца, Ваша работа будет в основном связана с интернетом, 1С, XL. Это работа с таблицами, работа с выставлением счетов. Когда Вы освоитесь и научитесь базовым навыкам, проявите желание повысить свой доход и пойти на повышение, тогда мы переведем Вас на должность менеджера.
В течение 6-12 месяцев, с учетом прошлого опыта, возможно повышение:
Менеджер отдела продаж, зарплата 180 000 и выше, зависит от количества и маржинальности сделок. Ограничений нет.
Обязанности
Оказание помощи руководителю отдела продаж в организации и координации работы отдела;
Ведение деловой переписки и подготовка документов;
Работа с клиентами: прием и обработка заказов, консультирование по ассортименту и возможностям компании, первичная квалификация заявки и последующее ее распределение по менеджерам, оформление договоров/спецификаций;
Работа с поставщиками: поиск и подбор поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров;
Контроль за выполнением заказов и поставок;
Анализ продаж и подготовка промежуточной и ежемесячной отчетности (шаблоны и формы предоставляются).
Ассистент руководителя отдела продаж металлопроката играет важную роль в обеспечении эффективной работы отдела и достижении поставленных целей. Он должен быть высококвалифицированным специалистом с хорошими коммуникативными навыками и умением работать с большим объемом информации.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Образование: высшее/неоконченное высшее/среднее образование, желательно экономическое или техническое.
Опыт работы: от полугода в сфере продаж, не обязательно в сфере продаж металлопроката. Опыт на административных должностях приветствуется.
Навыки:
Отличные коммуникативные навыки и умение вести первичные телефонные переговоры;
Умение работать с большим объемом информации и анализировать данные;
Умение работать с клиентами и поставщиками;
Контроль документооборота;
Уверенное владение компьютером и офисными программами.
Личные качества:
Ответственность, исполнительность и аккуратность;
Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности;
Инициативность и креативность;
Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым условиям.