Обязанности: • Организация эксплуатации, обеспечение и ремонтные работы офисов, региональных центров и базы грузовых ТС (ремонтная зона, общежитие, пищеблок); • Организация в случае необходимости работы по открытию новых офисов, РЦ и переезды существующих; • Контроль службы клининга; • Ведение базы договоров по услугам офисов, РЦ, СТО; • Контроль работы секретариатов офисов; • Ведение табелей, графиков рабочего времени и постановка задач сотрудникам; • Проведение инвентаризации продуктов, мебели, оборудования, составление карт приготовления пищи; • Контроль и согласование денежных средств по оплате продуктов, арендованных квартир, ремонтов; • Ведение кассы АХО, еженедельная отчетность по ДС; • Контроль и заведение заявок на оплату 1С; • Ведение отчетности установленного образца; • Постановка ТС на НГ ежегодная. |