Чем предстоит заниматься: Анализ рынка, поиск идей для новых продуктов на основании анализа и тенденций рынка; Разработка продуктовой стратегии совместно с директором компании; Разработка новых продуктов собственных брендов чая компании, их концепции и позиционирования; Разработка новых продуктов под СТМ заказчиков; Подбор упаковочных решений совместно с отделом закупок; Написание техзаданий и тесное взаимодействие с дизайнерами упаковки по разработке дизайн-макетов; Организация фотосъемки продукции, написание ТЗ фотографам; Написание текстов для карточек товаров новых продуктов, для рекламного сопровождения продуктов, составление ТЗ копирайтерам; Постоянное развитие и корректировка имеющихся продуктов компании на основании анализа продаж, получения обратной связи со стороны рынка и клиентов; Разработка презентаций и рекламных материалов по продуктам и брендам компании; Организация участия компании в отраслевых выставках (1-2 раза в год); Сопровождение сайта компании (регулярная актуализация данных по продуктам и брендам компании); Курирование работы штатного дизайнера (упаковка, презентации, полиграфия) |