• формирование и реализация планов развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей; • разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации школьников, коррекционных программ; • разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных учащихся школы; • разработка совместно с педагогическим работником индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей; • разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС); • оформление и ведение документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). 3.2. В рамках трудовой функции осуществления психологической экспертизы (оценки) комфортности и безопасности образовательной среды: • психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности; • психологическая экспертиза программ развития общеобразовательного учреждения с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды; • консультирование педагогических работников школы при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся; • оказание психологической поддержки педагогическим работникам общеобразовательного учреждения в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса; • ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). |